абстрактные игрушки



  • 1
а как обстаят дела с краем вселенной при этой симуляции?
можно ли создать замкнутое пространство?..
вот не похоже,

там в коментах написали, что края сделаны так, что вне вселенной клетки считаются пустыми. на мой взгляд, не самый лучший подход, т.к. может вызвать аномалии.

для замыкания 2d пространства обычно используют тороид (переход через противоположные границы мира). не вижу проблем реализовать тороид с многоуровневой жизнью, какая представлена здесь.

@не самый лучший подход@
можно подумать у них там выбор был!?

ну представь если положим они там тором замкнуть захотят?
как это физически сделать на плоскости?

там же каналы проложены, а так их придётся через всю карту тянуть.
нити эти.

если размер карты большой, допустим бесконечно большой.
то для перехода за край потребуется бесконечное время,

так что не все там кошерно.
и это радует.

либо у нас тоже есть край вселенной.

конечно если 3д эмулирует 2д то ок, это думаю не проблема.

ну да, как-то так.
если добиваться какого-то соответствия нашей реальности, то, видимо, нужно избегать перехода в дополнительное, третье измерение.
хотя и это не факт, физикам виднее.

наверное именно поэтому у нас тут(в нашей трехмерности) нашли кучу мини измерений - схлопнутых.

поподробнее пожалуйста.
желательно статейки в научных журналах :)

и до кучи...
там выходит что информация может существовать внутри
транспортных нитей, это же вообще мрак.

представь.
космический корабль, у края вселенной.
он ныряет за край, а в это время вселенная живёт,
схлопывается, + большой взрыв, или что угодно.

но корабль в это время в транспортной нити, и ему похер.
и вот тут новая вселенная, и вдруг вылезает тот самый корабль.

вот это не очень понял.
транспортные нити == клетки, составляющие сетку?
если да, то как там корабль уместится?

Создавайте их в голове, мозг обладает сумасшедшими вычислительными мощностями.

  • 1
?

Log in